ФУНКЦИИ IP-АТС ASTERISK

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Функционал оборудования позволяет осуществлять
запись не только телефонных разговоров,
осуществляемых непосредственно на АТС, но и
проходящих через неё вызовов.

Запись значительно облегчает контроль за работой сотрудников, разрешение спорных ситуаций, выстраивание работы с клиентами.

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

Интеграция CRM и телефонии позволит
совершать вызовы прямо из CRM одним кликом мыши.
Все записи звонков сохранятся в CRM, а статистические возможности помогут проверить количество принятых, исходящих и пропущенных вызовов.
Входящий вызов от клиента автоматически
переадресуется на закрепленного за ним
сотрудника.

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ (IVR)

Автосекретарь красивым женским или мужским голосом проинформирует о том, с каким отделом можно связаться, предложит ввести номер сотрудника напрямую либо предложит дождаться ответа секретаря. А чтобы было не скучно, еще и запустит красивую музыку в ожидании ответа.

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Система позволяет выстраивать сценарий поступления входящих звонков на определенные Вами группы сотрудников в заданное Вами время по заданной Вами схеме.
Кроме того Asterisk поддерживает весь комплект стандартных функций АТС: перевод, перехват, удержание, парковка звонка.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Опция позволяет сэкономить затраты на связь и заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для обеих сторон.
ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА
Вы можете записывать, прослушивать и пересылать голосовые сообщения, оставленные абонентами.
Голосовую почту можно настроить как общую для компании, так и персонально для внутренних абонентов.
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ
Функция позволяет подключать к голосовой конференции, как внутренних абонентов телефонной станции, так и внешних. Для подключения в конференции можно настроить пароль для нее, количество членов конференции, вывод голосовых сообщений о подключении/отключении участников к конференции.
БЕЗОПАСНОСТЬ
IP-АТС Asterisk предлагает довольно мощную систему защиты от несанкционированного доступа. Все компоненты системы защищены как нельзя лучше. Основные же компоненты, особенно часто подвергающиеся атакам, имеют дополнительную защиту.

ВНЕДРЕНИЕ   ASTERISK

УСТАНОВКА

В зависимости от Ваших стартовых возможностей и планируемых потребностей мы установим Asterisk на виртуальном или физическом сервере или на ПК

НАСТРОЙКА
подключение к провайдеру SIP-телефонии по SIP-протоколу, полная настройка функционала Asterisk за исключением интеграции с CRM
ТЕХПОДДЕРЖКА
обновление программного обеспечения
изменение и внесение дополнительных настроек
защиту от хакерских атак
создание бэкапов
мониторинг работоспособности телефонии
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Установка Asterisk           5 000

Настройка Asterisk      от 8 000

Интеграция с CRM      от 1 500 за сервер

УСТАНОВКА ASTERISK

Если Вы решили установить Asterisk самостоятельно – в интернете Вы найдете массу инструкций, советов и целых форумов, посвященных этой теме.
Однако для полноценной настройки системы необходим определенный уровень знаний и опыта, который позволит не просто сделать стартовые настройки, но и реализовать функционал Asterisk по максимуму.

Установка Asterisk включает в себя несколько этапов:

     согласование задания по установке Asterisk
     развертывание Asterisk на виртуальном, физическом сервере или на ПК
     установка FreePBX
     настройка Firewall – средств защиты от взлома
     подключение к провайдеру IP телефонии
     общая настройка исходящих вызовов
     бесплатная техническая поддержка

Для реализации этапа установки Asterisk необходимо сформулировать: какие задачи должна решить система, какой объем данных она должна обрабатывать и хранить, от чего Вы хотите избавиться, и что, наоборот, получить.

В первую очередь необходимо определиться с оборудованием, что напрямую зависит от количества сотрудников, использующих линии, наличия записи разговоров, длительности их хранения.

Необходимо так же понимать какие операторы и по каким протоколам предоставляют связь, какой будет план нумерации.

После составления технического задания, включающего описание работ по всем пунктам, подписывается договор и начинаются работы по установке и первичной настройке Asterisk.
Одно из самых простых действий, по сути являющееся установкой базовой системы, в которой в дальнейшем будут осуществляться все Ваши планы по настройке телефонии.
Если определить глобально в чем состоит проблема безопасности Asterisk - скорее всего, в некомпетентности администратора Asterisk.

Система защиты IP-ATС строится на нескольких уровнях: сетевая защита, дизайн сети, анализ логов, конфигурация Asterisk, защита планом маршрутизации звонков (dialplan), конфигурация Linux, защита периферийных устройств, административные меры.
Основная функция любой АТС –  возможность принимать и совершать вызовы. На этом этапе настраивается:
подключение к оператору связи
внутренний номерной план
логика обработки исходящих вызовов
обеспечение возможности перевода вызова.
После отладки процессов и запуска IP АТС Asterisk мы предоставляем техническую документацию по проделанным работам, резервную копию выполненных настроек и бесплатное обслуживание и внесение корректировок в настройки в течение 20 календарных дней.
Стоимость установки Asterisk - 7 000.00 руб.

НАСТРОЙКА ASTERISK

Установка Asterisk, описанная в предыдущем блоке - это лишь подготовительная стадия для использования всех возможностей АТС. Чтобы принять решение о том, какие из возможностей Asterisk Вы будете использовать, предлагаем перейти к описанию возможных настроек.

Объединение офисов черезз VoIP,  Интернет или через приватную IP сеть.
Подключение сотрудников, работающих удаленно или находящихся в командировке к единой сети с возможность использования функционала АТС.

Определение номера звонящего абонента
Интерактивный голосовой ответ (IVR)
Уведомление о поступлении нового вызова в случае, если вызываемый абонент занят
Переадресация звонка «по занятости», «по недоступности», «безусловная»
Условный и безусловный перевод звонков
Постановка звонков в очередь и распределение по операторам
Постановка звонка на удержание и музыка на ожидании, перехват звонка, парковка звонка
Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа

Повтор последнего набранного номера
Вызов последнего поступившего звонка
Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов
Сокращенный набор
Удаленный доступ с обратным вызовом (callback)

Запись разговоров  — позволяет выборочно или в сквозном режиме записывать разговоры, как автоматически, так и по желанию пользователя.
Прослушивание разговоров  — санкционированное подключение к текущему разговору.
Вторжение в разговор - санкционированное подключение к разговору с возможностью говорить с любой из сторон (с одной или с обеими).

Возможность подключения нескольких провайдеров IP-телефонии и маршрутизация звонка исходя из качества и стоимости соединения у конкретного оператора связи.

Голосовая почта и индикация новых сообщений — функция АТС, позволяющая записать голосовое сообщение в случае, если вызываемый абонент не доступен или занят, с пересылкой (при необходимости) записанного сообщения по электронной почте.

Asterisk обладает поддержкой SNMP протокола, что позволяет осуществлять мониторинг числа соединений, нагрузки на систему и сетевые интерфейсы, доступность пиров, а также имеет возможность уведомлять и реагировать на проблемы.
Использование Панели оператора для визуализации подключений пользователей и осуществляемых звонков, перехвата, управления конференциями, прослушивания разговоров, числа ожидающих в очереди, подключенных операторов, припаркованных вызовов.

Конференц-связь — одновременное участие в телефонном разговоре нескольких человек. Есть возможность динамически создавать конференц-комнаты, приглашать в комнаты других участников, защищать конференции паролем.

Стоимость настройки IP АТС Asterisk зависит исключительно от объема предстоящей работы и начинается от 8 000.00 руб.

интеграция телефонии с crm

Внедрить CRM и не интегрировать телефонию все равно что взять зонтик, но принципиально не открывать его под дождем.

Интеграция CRM и телефонии позволит сотрудникам максимально комфортно и качественно работать со звонками и вести работу в CRM системе, а руководителю предоставит еще один вполне объективный инструмент контроля.

При входящем вызове отображается карточка звонящего абонента, что избавляет вас от необходимости просить абонента представиться. Вы видите всю информацию еще до момента поднятия трубки.

Входящий вызов от клиента автоматически переведется на закрепленного за ним сотрудника или на группу сотрудников, а в случае их недоступности перейдет по заданному маршруту.

В тоже время вы можете совершать вызовы прямо из CRM (АТС перезванивает сначала вам, а потом вызываемому абоненту).
Благодаря интеграции, набор номера сводится к одному клику мыши.

Вы сможете хранить записи всех звонков непосредственно в Вашей CRM системе, что значительно облегчит их дальнейшее использование.

Благодаря протоколированию всех вызовов, Вы сможете всегда увидеть и проверить количество принятых, исходящих и пропущенных вызовов.
А также проконтролировать ответили ли Ваши менеджеры на пропущенные вызовы от клиентов.
Стоимость интеграция IP АТС Asterisk с CRM – от 15 000 руб.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


После внедрения IP-АТС в течение первых 20 дней эксплуатации мы оказываем полную бесплатную техподдержку.
В течение этого времени мы вместе с Вами узнаем, какие функции можно усовершенствовать, а что было внедрено напрасно, хотя идеально вписывалось в разработанный план и внедрим изменения. В рамках бесплатной техподдержки устраняются мелкие недочеты и вносятся исправления.
Бесплатная техническая поддержка оказывается в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 10 до 18 часов.
* Если произойдет существенное увеличение количества абонентов, появятся новые офисы, потребуется перенести настроенную конфигурацию на другой сервер или иное кардинальное изменение технического задания, то их настройка выходит за рамки поддержки и оценивается отдельно в соответствии с тарифами на платную техническую поддержку.

ASTERISK - Старт

***

5 000
в месяц

  • 5 обращений
  • 1 выезд
  • Время отклика - 3 часа
  • 9 - 18
  • Стоимость часа работы при превышении количества обращений - 1 200

ASTERISK - бизнес

***

10 000
в месяц

  • 10 обращений
  • 2 выезда
  • Время отклика - 2 часа
  • 9 - 19
  • Стоимость часа работы при превышении количества обращений - 1 000

ASTERISK - профи

***

15 000
в месяц

  • 15 обращений
  • 3 выезда
  • Время отклика - 1 час
  • 8 - 20
  • Стоимость часа работы при превышении количества обращений - 800
постоянные услуги платной техподдержки, не учитываемые как обращение

Консультации по работе систем
Контроль работоспособности сервисов
Контроль функционирования каналов связи
Резервное копирование конфигураций
Восстановление данных из копий в случае технических сбоев
Обновление программного обеспечения

47
реализованных проектов